Хотите , JYSK? Ознакомьтесь с условиями

Условия возврата в популярных строительных и мебельных сетях, таких как Castorama, IKEA, Leroy Merlin, JYSK. Наверное, каждый хоть раз совершил неправильную покупку — как из этого выбраться? Какие продукты мы можем легко вернуть? Какие сроки? Можно ли вернуть товар в распакованном виде или использовать? Предлагаю в статье. Руководство применимо к возврату в обычных магазинах, а не в Интернете!

Вы купили мебель, но оказалось, что она не подходит к вашей квартире? Исполнитель неправильно рассчитал количество плиток и у вас остался лишний? Не все потеряно — в популярных магазинах вы можете легко вернуть большую часть своих товаров . Ниже я подготовил для вас обзор правил возврата различных интерьерных и строительных товаров в самых популярных магазинах. Информация относится к возврату в стационарных магазинах. В отношении покупок, совершаемых через Интернет или по телефону, действуют другие законы. Здесь заказчик всегда имеет право отказаться от договора в течение 14 дней, после чего у нас есть еще 14 дней для возврата. В такой ситуации мы, конечно, имеем право распаковать товар, потому что раньше у нас не было возможности увидеть его «вживую» и убедиться, что он соответствует описанию.

Условия возврата товара во всех строительных и мебельных магазинах

  • Продукт не может быть поврежден или использован покупателем.
  • По возвращении мы обязаны предоставить продавцу подтверждение покупки (счет или квитанцию).
  • В случае сети магазинов мы можем вернуть товар в любое отделение — не обязательно в то, где мы его купили.
  • Мы не несем никаких затрат на возврат.
  • За возвращенные товары, при условии, что они подходят для перепродажи, мы получим возмещение так же, как и покупка — картой или наличными.

Существуют разные правила для покупок, совершаемых через Интернет или по телефону. Здесь заказчик всегда имеет право отказаться от договора в течение 14 дней, после чего у нас есть еще 14 дней для возврата.

Возврат товара в Castorama — условия

Castorama требует, чтобы возвращаемые товары были полной стоимости, что также означает, что они возвращаются вместе с оригинальной упаковкой. Не должно быть видимых следов повреждений или использования. Если, например, мы уже собрали кухонную мебель, магазин, к сожалению, не примет ее обратно. Поэтому лучше заранее посоветоваться с дизайнером интерьеров, который рассчитает, какой тип шкафов и в каком количестве вам нужен. То же самое и с лицевыми панелями шкафов — после того, как они распакованы и смонтированы, мы не сможем их заменить, даже если фасады другого цвета.

Если вы приобрели больше плитки, панелей или глазури, вы можете вернуть их в магазин даже после открытия упаковки. Магазин возместит расходы, заплатив за каждый товар или рассчитав процент. Срок возврата не ограничен.

Что мы не вернем в Castorama ? Помимо, конечно, поврежденных товаров, мы не можем вернуть товары, которые продаются по счетчику (например, ковры), раковины с уже прорезанными отверстиями и столешницы с вырезами.

Возврат товаров в ИКЕА — условия

Как и в случае с Castorama, IKEA также принимает товары в неповрежденном виде, что также означает, что товары упакованы в оригинальной упаковке. Однако товары, которые распакованы или не имеют оригинальной упаковки, могут быть возвращены, если на них нет повреждений или следов использования. Это касается также собранной мебели и аксессуаров. Тем не менее, IKEA оставляет за собой право не признавать товары полезными для здоровья и, таким образом, не платить 100% от суммы покупки. Затем мы получим возмещение в виде карты возмещения расходов IKEA. Как и в случае с Castorama, сроки возврата не ограничены, и мы можем вернуть товар даже через много месяцев.

Что мы не вернем в ИКЕА ? Этот магазин не принимает матрасы, которые уже были протестированы (исключение — матрас Terrak). Однако мы можем обменять купленный матрас на другой в течение 90 дней. Однако, если новый матрас дешевле замененного, вы получите разницу в цене в виде карты возмещения, а не в виде наличных денег или перевода. Кроме того, IKEA не будет возвращать товары, выставленные на продажу по выгодной цене.

Возврат товара в JYSK — условия

Как и в предыдущих магазинах, товар должен быть в неповрежденной упаковке. Нет ограничений по сроку возврата. Мы также не можем вернуть поврежденные или изношенные товары из JYSK. Что мы не вернем в JYSK ? Мы не можем вернуть изделия, изготовленные на заказ — например, матрас нестандартных размеров. Мы не будем возвращать или заменять мебель и другие товары, которые мы приобрели со скидкой, предоставленной из-за повреждений или низкого качества.

Леруа Мерлен возвращается — условия

В Leroy Merlin мы можем вернуть товары в состоянии, не препятствующем повторной продаже. Упаковка не снимается. Как и в случае с Castorama, Leroy Merlin принимает излишки приобретенных плиток, панелей или глазури. Затем мы получим возмещение за штуку или в процентах. Пакеты с такими товарами можно открывать. Что мы не вернем в Леруа Мерлен ? В этом магазине мы не возвращаем товары, которые были, например, перекручены — они не подходят для перепродажи. Помимо вышеперечисленного, мы не вернемся в Leroy Merlin: товары, купленные на распродаже, товары, продаваемые по счетчику, лампочки, краски из миксера и растения.